Основания для проведения заседания комиссии
Основания для проведения заседания Комиссии
Управления социальной политики № 19 по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
1) представление начальником Управления социальной политики № 19 (далее – начальника) материалов проверки в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 года № 10-УГ «О некоторых вопросах организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и требований к служебному поведению», по информации, поступившей в установленном порядке от правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления социальной политики № 19 (далее – Управление), постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, общероссийских или региональных средств массовой информации, Общественной палаты Российской Федерации и Общественной палаты Свердловской области, свидетельствующих:
- о представлении государственным гражданским служащим Свердловской области, замещающим должность государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении (далее – гражданский служащий) недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
- о несоблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в Управление:
- обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный приказом начальника Управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы Свердловской области;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление начальником Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
4) рассмотрение уведомлений гражданского служащего о выполнении иной оплачиваемой работы при наличии признаков конфликта интересов в таких случаях;
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданскому служащему комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
6) рассмотрение форм информирования гражданских служащих управления, населения о работе комиссии;
7) информирование членов комиссии об изменения в законодательстве, об итогах анализа представления гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.