Направление обращений в Управление социальной политики №19
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением гражданина является обращение, направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
В Управление социальной политики №19 обращение можно направить следующим образом:
2) нарочным;
3) почтовым отправлением по адресу: 620992, г. Серов, ул. Победы, д. 32;
4) по факсу: номер факса 8 (343) 857-22-16;
5) по электронной почте: usp24@egov66.ru;
6) через официальный сайт Управления социальной политики №19 (https://tusp19.msp.midural.ru/) посредством интерактивной страницы «Электронная приёмная»;
7) непосредственно на личном приёме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Требования к письменному обращению граждан (.pdf 117.29 KB) (размещен: 05.07.2018)