Информация Управления социальной политики:
Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан единый портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги», основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале https://www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале.
Регистрация на сайте Госуслуги — инструкция
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение не более 2-х минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, такие как получение или обмен паспорта РФ, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов, а также сразу оплатить их, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета и многое другое.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время, а также возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги и снижении коррупционных рисков. Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде.
Перечень государственных услуг довольно широк и постоянно пополняется.
Сайт https://www.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.
«Гостевой» компьютер в Управлении социальной политики № 19
В Управлении социальной политики № 19 для удобства граждан имеются «гостевые» компьютеры, которые находятся в зданиях Управления по адресам:
г. Серов, ул. Победы, 32 каб. № 16, № 5
Через "гостевой" компьютер можно получить доступ:
- к Личному кабинету портала предоставления государственных и муниципальных услуг: https://www.gosuslugi.ru
- к Социальному личному кабинету: https://slk.msp.midural.ru/lk/soc65.html
- к справочно-правовой системе и другим сайтам.
С помощью "гостевого" компьютера можно ознакомиться с нормативно-правовыми документами в области социального обеспечения и получить государственные услуги. Используя «гостевой» компьютер можно, например, направить электронное заявление о предоставлении социальных выплат и услуг. При необходимости специалисты Управления всегда готовы оказать помощь в получении электронных услуг.
Для получения возможности использования электронных сервисов гражданам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. При отсутствии у гражданина такой учетной записи, регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно сделать на «гостевом компьютере», где есть доступ к федеральному порталу Госуслуг (gosuslugi.ru), а подтвердить учётную запись вам помогут сотрудники Управления, а также в других центрах обслуживания пользователей ЕСИА (например в МФЦ).
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются Министерством социальной политики Свердловской области
Алгоритм регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг
Преимущества Портала государственных услуг:
В настоящее время через Портал государственных услуг можно подать заявление на получение 15 государственных услуг по компетенции Министерства социальной политики Свердловской области