|
|
|
Андрей |
03.2020 |
Брат, 2006 г.р. и сестра 2014 г.р. находятся в семье матери |
Опека, приемная семья |
Спокойный, ласковый, избирательный в общении. Требует внимания взрослых. |
Николай |
08.2012 |
нет |
Опека, приемная семья усыновление |
Николай очень эмоциональный ребенок. Общается при помощи звуков, жестов. Проявляет интерес к окружающему миру: рассматривает людей, предметы, ярко выражает эмоции. |
Дарья |
11.2008 |
Сестра, 2019
|
Опека, приемная семья усыновление |
Даша в общении тактична. Доброжелательно относится как к детям, так и ко взрослым. Легко идут на контакт, быстро адаптировалась в новом коллективе. Ответственная. Увлекается спортом (преимущественно волейболом) и танцами. |
Юлия |
04.2019 |
Сестра, 2008 |
Опека, приемная семья, усыновление |
Юля спокойная, добрая и неконфликтная девочка. Доброжелательно относится ко взрослым и детям. Коммуникабельная, легко идет на контакт. С удовольствием и с увлечением ведет себя на занятиях. Хорошо справляется с деятельностью, требующей развитой мелкой моторики: аккуратно раскрашивает, собирает мозаику. Любит собирать пазлы и играть с куклами. |
Ярослав |
06.2020 |
Брат, 2015 г.р., брат, 2010 г.р. |
Опека, приемная семья |
Ярослав очень коммуникабельный, быстро адаптировался в новом учреждении. Подвижный, активный ребенок. С удовольствием занимается на индивидуальных занятиях. Доброжелательный, любознательный, сообразительный. В группе с детьми чувствует себя комфортно. |
Алёна К. |
11.2014 |
Брат, 2007 г.р. |
Опека, приемная семья |
Алёна спокойная, добрая, неконфликтная девочка. Доброжелательно относится и к взрослым, и к детям. Легко идет на контакт, восприимчива ко всему новому и увлекательному. Любит играть в куклы, увлекается рисованием, с большим удовольствием играет в интерактивные игры. |
Александр С. |
07.2007 |
Сестра, 2014 г.р. |
Опека, приемная семья |
Александр дружелюбный, неконфликтный, коммуникабельный, тактичный в общении. Быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми. Доброжелательно относится как к детям, так и к взрослым. Саша активны, самостоятельный, всегда собран, обладает целеустремленностью. С удовольствием занимается в секции по воркауту. |
София С. |
02.2006 |
нет |
Опека, приемная семья, усыновление |
Девочка доброжелательная, коммуникабельная, имеет мотивацию к обучению, но требуется контроль со стороны взрослых. |
Анжелика К. |
05.2020 |
Брат, 2008 г.р., брат, 2014 г.р., сестра, 2011 г.р., брат, 2016 г.р. (Заключение о невозможности раздельного устройства несовершеннолетних детей в семью граждан) |
Опека, приемная семья |
Анжелика очень коммуникабельная, легко идет на контакт со взрослыми, проявляет интерес ко всему окружающему. Наблюдается интерес к игре и игрушкам. Ласковая, спокойная, не капризная. |
*************************************** нас двое ***********************************
Эрик А. |
05.2010 |
брат, 2007 г.р. |
Опека, приемная семья, усыновление |
Эрик по характеру спокойный, уважительно относится к взрослым, с одноклассниками отношения ровные. Любит читать художественную литературу. На школьных занятиях проявляет активность, работает и устно, и письменно. Имеет достаточно высокий уровень самоконтроля. Принимает активное участие в классной и общешкольной жизни. |
Арсен А. |
12.2007 |
Брат, 2010 г.р. |
Опека, приемная семья, усыновление |
В общении-спокойный, уравновешенный, немного серьезный. Со сверстниками терпелив, умеет сглаживать конфликты. Уважительно относится к педагогам в школе. Учится на "хорошо" и "отлично". Принимает активное участие во всех школьных мероприятиях. |
****************************************************************************************
Руслан |
07.2007 |
Опека, приемная семья |
Сестра 2004 г.р. |
Руслан спокойный, уравновешенный человек. Доброжелательный, открытый, легко устанавливает контакт со сверстниками. В коллективе не претендует на лидерство. Придерживается правил в общении со взрослыми: не грубит, адекватно реагирует на замечания, дорожит хорошим мнением взрослых о себе.Руслан с желанием посещает занятия инструктора по труду, занимается в кружке ИЗО и шахматной секции. |
Матвей, август, 2017 г.р.
братья, сестры: брат 2004 г.р., сестра, 2008 г.р., сестра, 2010 г.р., брат, 2011 г.р., брат, 2013 г.р.
возможные формы устройства: опека, приемная семья, усыновление
Матвей общительный, подвижный, доверчивый, легко знакомится и вступает в контакт с окружающими. Эмоциональное состояние спокойное.
Андрей, январь 2013 г.р.
братья, сестры: брат 2004 г.р., сестра, 2008 г.р., сестра, 2010 г.р., брат, 2011 г.р., брат, 2017 г.р.
возможные формы устройства: опека, приемная семья, усыновление
Андрей охотно и старательно выполняет поручения, ждет поощрения. Может самостоятельно организовать свою деятельность: любит играть с конструкторами, раскрашивать, рисовать, вырезать.
Никита, октябрь, 2011 г.р.
братья, сестры: Брат, 2004 г.р., сестра, 2008 г.р., сестра, 2010 г.р., брат 2013 г.р., брат, 2017 г.р.
возможные формы устройства: опека, приемная семья, усыновление
Доброжелательный, открытый, легко устанавливает контакт с детьми, дружелюбный. Никита посещает занятия с инструктором по труду, научился шить на швейной машинке, так же активно участвует в праздниках и во всех мероприятиях.
Анастасия, июнь 2008 г.
братья, сестры: Брат, 2004 г.р., сестра, 2010 г.р., брат, 2011 г.р., брат 2013 г.р., брат, 2017 г.р.
возможные формы устройства: опека, приемная семья, усыновление
Виктория, ноябрь 2010 г.
братья, сестры: Брат, 2004 г.р., сестра, 2008 г.р., брат, 2011 г.р., брат 2013 г.р., брат, 2017 г.р.
возможные формы устройства: опека, приемная семья, усыновление
Виктория легко вступает в контакт, дружелюбная, охотно участвует в совместной деятельности, с желанием выполняет все поручения. Занимается с инструктором по труду, в кружке по ИЗО, активно принимает участие в праздниках и мероприятиях, проводимых в отделении.
Алексей |
10.2009 |
Опека, приемная семья |
Сестра, 2008 г. |
Алеша общительный, легко идет на контакт, легко приспосабливается к разным обстоятельствам. Навык сотрудничества со сверстниками сформирован. Алексей быстро включается в работу и быстро переключается с одной работы на другую, но по возможности доводит дело до конца, нуждается в индивидуальном сопровождении взрослого. Во время занятий наблюдается подвижность внимания, мальчику временами трудно сосредоточиться на длительное время, ему тяжело усидеть на стуле, постоянно двигается, говорит. Темп работы на занятиях не равномерный. Нуждается в коррекционной работе по формированию учебной мотивации. Присутствуют нарушения звукопроизношения. |