Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню
18 ноября 2011 в 09:44

Электронная запись на прием в Управление

Уважаемые граждане города Серова и Серовского района с 1 ноября 2011 года на сайте Управления появилась возможность для электронной записи на прием в отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций.

20 000 000 человек в России ежеминутно стоят в очередях. В среднем 160 часов в год человек простаивает в очереди. В то же время на оказание одной услуги требуется всего 20-30 минут 

Система "Электронная очередь" – позволяет в максимально короткие сроки автоматизировать процесс обслуживания посетителей нашей организации, повысить качество обслуживания.

Цели и задачи системы «электронная очередь»
• ускорение процесса обслуживания клиентов
• повышение уровня и качества информационного обеспечения
• повышение эффективности принимаемых решений
• получение дополнительной возможности для проведения анализа
• разряжение морально-психологических условий «живой» очереди
• сокращение времени ожидания в очереди
• информирование посетителя о полноте оказываемых услуг

Внедрение системы позволяет
• Значительно повысить уровень сервиса и создать комфортную обстановку для посетителей
• За счет того, что посетитель избавлен от утомительного ожидания в «живой» очереди улучшается морально-психологический климат в помещении
• Появляется конфиденциальность в отношениях сотрудник- посетитель
• Получить статистические данные для всестороннего анализа
• количество обслуженных посетителей по услуге
• разряжение морально-психологических условий «живой» очереди
• сокращение времени ожидания в очереди

Эффективность для посетителей
• Повышение комфортности и качества обслуживания
• Сокращение времени ожидания в очереди
• Повышение информированности об услугах и местах их оказания
• Отсутствие утомительного ожидания в «живой» очереди
• Улучшение организации процесса прохождения очереди
• Улучшение морально-психологической обстановки в очереди
• Оптимизация набора и качества услуг, приближение к потребителю
Март 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
1
2
3
5
6
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
20
22
23
24
25
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7